Наши работы

Ремонт выхлопных систем

Выхлопная система является очень важным элементом современного автомобиля. Она не только уменьшает уровень шума от работающего двигателя, но и снижает уровень вредных и токсичных выбросов в атмосферу, предотвращает попадание ядовитых газов в салон, помимо этого задняя часть глушителя является важным элементом экстерьера автомобиля. Однако, в условиях нашей страны срок службы глушителей очень низкий. Это связано с низким качеством бензина, а также погодными факторами (влажность, морозы, резкие перепады температур). Неисправный глушитель, вопреки частым мнениям, приводит не только к появлению громкого "рёва", но и к ухудшению ускорения и тяги, снижению мощности, скачкам оборотов на холостом ходу, нестабильной работе двигателя, попаданию вредных газов в салон автомобиля и другим неприятным последствиям. Из-за этого их необходимо вовремя ремонтировать, кроме того ремонт "запущенного" глушителя обойдется в гораздо большую сумму. Произведем качественную замену, установку, тюнинг или ремонт глушителя, катализатора, гофры или другого элемента выхлопной системы Вашего автомобиля или мототехники.

Замена катализатора на пламегаситель

Известно, что любой катализатор подлежит замене при прохождении машиной определенного расстояния. Обычно этот интервал составляет от 100 до 150 тысяч километров. Однако, каждый автовладелец со стажем может привести массу примеров, когда керамическая подложка катализатора разрушалась или прогорала при пробеге в 20 - 40 тысяч километров. Забитый катализатор будет препятствовать нормальному выводу отработанных газов из двигателя, в результате чего и возникает нестабильная работа мотора на холостом ходу или потеря его мощности. Практически во всех случаях причиной такой ситуации становился низкокачественный бензин. И на первый взгляд, кажется, что никакой проблемы и нет, заменить старый катализатор на новый и все. Но оптимизм пропадает, когда оказывается, что новый, оригинальный катализатор стоит огромных денег. Для наших условий замена катализатора на пламегаситель может оказаться наиболее приемлемым решением, чем покупка нового катализатора. Конструктивно пламегаситель и катализатор – разные устройства, но их функции сходны, за исключением одной – пламегаситель не способен минимизировать до установленных нормативов содержание вредных выхлопных компонентов. Пламегаситель более дешев, надежен, долговечен. Замена катализатора осуществляется посредством его среза и удаления с установкой на его место с помощью сварки, пламегасителя. Стоимость замены обойдется в сумму от 2 тысяч рублей и будет зависеть от месторасположения установки, а также характера действий по монтажу "обманки лямбда зонда".

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков

Как правило, поврежденные литые диски ремонту не подлежат в принципе, но бывают и уникальные случаи, когда характер повреждений преподносит надежды на успешный ремонт.

Аргонодуговая сварка позволяет отреставрировать и устранить:

  • глубокие царапины и задиры дисков
  • избавиться от трещин на внешней и внутренней кромке диска
  • восстановить не достающие фрагменты диска
  • Сильно поврежденные диски (трещины по спицам, отсутствие больших фрагментов) ремонтной сварке не подлежат.

Ремонтная сварка коробок передач и других корпусных деталей

Ремонтная сварка коробок передач и других корпусных деталей

Ремонт КПП в той части, где используется алюминиевые сплавы, может производиться при помощи аргонной сварки. Таким образом, не только устраняются дефекты, вплоть до достаточно мелких составляющих частей, но и достигается более высокая прочность, нежели при заводской технологии конвейера. Однако такое качество будет возможным только при использовании высоко профессионального ремонтного оборудования и опытного персонала, который проводит данный вид работ не в первый раз. Именно от оборудования и сложности работ будет в первую очередь зависеть конечная стоимость всех операций, поэтому необходима предварительная консультация, которая показывает, а стоит ли данная операция своих затрат, выгодна ли она.

Ремонт поддона картера

Ремонт поддона картера

Ремонт поддона картера, разбитого на отдельные фрагменты выполняется двумя способами. Сначала все фрагменты складываются, как мозаика, по линиям разломов, после чего производится сварка. При отсутствии части фрагментов из листа алюминия соответствующей толщины изготавливаются заготовки под заплаты, которые выкраиваются и навариваются на место пробоины. В отдельных случаях возможно наложение дополнительного листа в виде заплаты поверх сваренных фрагментов.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Ремонт трубок кондиционера автомобиля

Главное препятствие для самостоятельного ремонта трубок кондиционеров авто – свойства материала алюминия, который подвержен специфической коррозии, не образующей ржавчины. Достаточно часто изделие покрывается тонкой пленкой оксида, однако при нарушении пленки возникает электролитическая коррозия, сильно разрушающая структуру металла. Поэтому для ремонта трубок высокого давления кондиционера необходимо использовать только "Аргонодуговую сварку", которая позволяет расплавить металл, не дает образоваться оксидной пленке, препятствующей сварке.